Я не люблю автомобили, но…

… но всё же решил сходить на выходных на выставку «Retro & exotica motor show». И не ошибся с выбором времяпрепровождения. Прямо с порога нас встретила весма странная и замысловатая железяка.

Освещение выставочного зала порадовало множеством точечных источников. В отражения прожекторов на изгибах кузовов и хромированных деталях можно смотреть часами.

Гончим псам купируют уши, а гоночным авто — двери.

Opel Admiral великолепен.

Мне начинают нравиться старые автомобили.

А ведь и 40 и 50 лет назад умели делать красивые и удобные салоны.

Президентские авто двух сверхдержав. ГАЗ «Чайка» и Buick 8.

Jaguar такой ягуар.

Деньги — ничто. Понты — всё.

Глядя на мотоцикл от Honda хочется сесть на него, и поехать далеко-далеко. Без цели и времени. Жить дорогой, сегодняшним днём, и ни о чём не беспокоиться.

Неожиданно странный символ-животное у Опеля. Хотя в общий дизайн машины носорог вписывается очень гармонично.

Колёса со спицами! Одним только инженерам опеля известны расчёты нагрузки на нх.

Ещё Buick «извините_не_знаю_модели». Под капотом можно уместить троих человек моей комплекции. Причём не порубанными кусочками, и не в виде фарша. Целиком. Солько же лошадок в этом двигателе сидит?

Ну и салон такой «Вау нихеражисебе!».

Глядя на эту тележку предстаёт перед глазами портрет хозяина профессионального пикапера и яппи. Ездит по клубам, девчёнок снимает, наркотики кушает, отрывается…

Lincoln это true. Его не смогли испортить даже гламурненькой светодиодной подсветкой салона.

Был даже настоящий СМЗ С-3А. Автомобиль-мотоколяска. Такое же четырёхколёсное недоразумение снмалось в фильме «Операция Ы и другие приключения Шурика» с Никулиным, Вициным и Моргуновым, и после этого получило в народе кличку «Моргуновка». Тираж 200К, полностью ручное управление, реверсная коробка передачь (4 вперёд и 4 назад), ручной стартер на верёвочке, привод дворника прям в салоне под лобовым стеклом, багажник впереди. В проспектике под номером фотографии до реставрации, скриншоты из фильма и тех. характеристики. Автомобиль реставрирован буквально из трухи. Двигатель родной, рабочий. Забавно так тарахтит как мопед. Ну двухтактный двигатель — он и в африке двухтактный. Респект реставраторам. Проделали громадную работу и оплучили по настоящему интересный рабочий экспонат.


Много Мерседесов. Тоже очень симпатичные дедушки.

Наша точка.нет один из спонсоров. Совсем неприметная простыня рекламы метров несколько на несколько.

После такой концентрации олдскульной красоты автомобили на наших дорогах кажутся унылым китайским и корейским говном, ширпотребом. Так — пластмассовое корытце для перемещения. Но могу сказать даже больше: по дороге в офис каждый день прохожу стоянку бизнес-центра. Там тоже много можно увидеть. И Бентли, и Порше, и Хаммеры, и Альфы-ромео, и Доджи… Но современные авто не вызывают вообще никаких емоций.

Дорого? — Да.

Красиво? Может быть.

Купил бы? Нет.

Нет в них чего то такого неуловимо-прекрасного, местами может быть романтичного. Сплошная агрессия и жажда скорости в формах кузова. И пусть кто-то вешает ярлык гика, но мне действительно нравятся старые автомобили.

P.S. Не нравятся мне фотографии. Что-то в них не так. Но что?

Я не люблю автомобили, но…: 2 комментария

  1. Ай пасиба Ургорке! ПорукоблудилЪ! Вкусные мафыны! Слюной изошёль пака смарель. Согласен, Линкольн — ТРУ! Бьюики — с-сука,тупо монстры! Крассавчик что сходил! Там эмоциефф огрёб на неделю наверняка! А в чём фишка? Сейчас автопромышленность… а тогда,делали авто. Изготовление такого дворца на колёсах сегодня,слишком дорого. а уж топливаааа… А фотки?.. Сахес,крутые фоки!

  2. Звали когда-то на подобное мероприятие в Харьков поехать, но не получилось. Говорят действительно потрясающее зрелище, если еще и дизигнеры толковые, то полчаэца конхфэта))). Думаю это был тот самый случай.
    Фото нормалевые!

Обсуждение закрыто.