Говнореклама

короли рингтоновНесколько лет назад начал обращать внимание на отстойность дизайна рекламы. То-ли рекламодатели не хотели платить за нормальных дизайнеров, то-ли «правильная» реклама перестала их интересовать. И вот в один прекрасный день вижу я в метро рекламу концерта Pain. И слоган — «короли рингтонов». Это же феерический пи..ц! Обозвать проект Pain «королями рингтонов». Нет, я не очень люблю музыку Питера Тэгтгрена, да и его фамилию без википедии правильно не напишу, но «короли рингтонов», блять!!! Для справочки — Питер весьма крутецкий музыкант и вокалист, продюсер и режиссёр, владелец звукозаписывающей студии. «Короли рингтонов»!?? Невежество автора рекламного баннера приумножалось в самой формулировке — «короли», употреблённое во множественном числе, т.к. Pain — это проект единственного чувака — Питера. Он человек-оркестр. А остальные музыканты на концертах нужны только потому, что у него всего лишь 4 конечности, и лабать на всём сразу он только физически не может. «Короли рингтонов»… Стыдоба и позорище.

Наверно именно после этой рекламы, хотя не могу сказать точно, я начал собирать изображения различных вырви глазных баннеров. За эти года их накопилось достаточно много и я придумал разделить их на несколько групп. Качество некоторых паршивое, но не в этом суть.

Тошнотворные

2013.06.10_18.37.34

2013.06.10_18.36.01_1Был ещё третий баннер в этой серии, но я не успел его сфотографировать. Смысл в общем то понятен, вы выглядит весьма тошнотворно.

2012.12.18_18.56.20_1

2011.10.18_19.45.04

2011.11.30_21.03.12

2011.11.07_21.14.05

Что это за выражения у них на лицах? Что за оскалы? На какую аудиторию это должно быть направлено?

2012.08.08_18.21.53_1

Тут орудовал гуру фотошопа, мастер колористики и чёрный маг психологии. Почему я оплачиваю пользование метрополитеном и при этом каждый день вынужден видеть эту недо-педо-педерастию???

2011.12.30_11.55.19

Фантастическая композиция из колбасы, капусты и ребёнка элегантно и уместно дополняется врезкой направляющей двери.

2011.11.26_14.53.58

Всё тот же гуру фотошопа ухитрился очень испортить портрет девушки в листьях стопками бабла и листом, импортированным из чернобыльской зоны отчуждения.

2011.11.05_18.19.31

Ага, в 1917 одни такие умники тоже листовки раздавали, за оружие хватались, кричали громкие слоганы… А в итоге… Ну и конечно, нужно больше красного!

2011.11.05_13.50.33

Эта гнильца до сих пор висит в некоторых вагонах. Тошнотворность на высоте.

2011.10.22_14.26.53

Завершает парад тошнотиков малыш-лацидофил. Боюсь представить в чьём воспалённом могу родилось такое название лекарства, и в чьём — поместить рядом с ним этого странного малыша. Одним словом — лицидофил. Отличное ругательство.

Бабло, лавэ, шмот, бабосики, покупать, тратить, капуста

2012.02.25_10.43.12_1

2012.03.23_09.59.40_1

2012.05.03_09.52.59_1

2012.09.15_18.17.56_1

А вы не знали? У нас всегда дешевле, всегда скидки и распродажи. У нас дешевле даже, чем у нас! Приходите, и покупайте, покупайте, покупайте больше не нужного вам шмотья, покупайте всё это бабушкино барахло, кормите  индустию фэшена, не дайте ей завянуть без вашего бабла.

2012.05.03_20.05.42_1

2012.05.03_20.10.33_1

2012.05.04_19.18.24_1

«Покупай якобз, пей отстой, будь жЫвотным, ты, урод, сука!» — вот что надо было написать на каждом постере.

2012.10.04_09.13.59_1

В Киеве самые дешевые квартиры в Ураине. Дешевле — только даром. И прямо рядом с метро, удобная развязка, отличная инфраструктура. Звони сейчас! И вот на какую аудиторию рассчитана эта реклама? Неужели кто-то будет ехать в метро с чемоданом денег и такой — «О! Дешевые кваритиры, ништяк.  Надо брать. Прям вот ща поеду.» Да любой же здравомыслящий человек знает, что таких цен нет и не было.

2012.06.06_09.39.56

2012.11.29_10.29.29

Остроумие в слоганах аж брызжет. Но это не главное. Ты, главное, покупай. Покупай барахло, будь мужыком, блеать!

2012.10.04_09.14.14_1

2013.06.27_10.45.11_1

2013.11.03_17.13.50

2011.11.06_22.44.07

Ну и «грощи до зарплаты» получить проще простого. Все, ну просто все хотят дать мне денегег. За 15 минут, только с паспортом, почти без процентов!

2013.11.03_17.03.41

«Даэмо видразу» — это пять. Это просто «короли рингтонов» !

Открой ка шире рот, сейчас, сейчас, на вот, со…

Это что, мода такая пошла — размещать на рекламе людей с открытыми ртами? При этом лица многих ничего не выражают. Просто широко отрытый рот. Зачем? Что эти люди на плакатах собираются делать? Им что-то с другой стороны вставили? Или пообещали насыпать в рот золота? Сколько влезет — всё твоё. Зачем, к чему вся эта пошлятина???

2011.10.19_20:10:10

2012.05.03_09.45.31

2012.05.03_09.45.36

2012.05.04_19.31.13

2012.06.02_23.36.00

2012.09.15_18.20.05

2013.06.27_12.37.20

2013.06.27_12.37.48

Ниочём

2011.10.22_15:04:52

Просто ни о чём. Целых 6 этажей ни о чём.

2013.09.19_19.25.25

2013.09.20_20.43.31

О чём это они? Нет, правда, о чём? Перечитываю. Пытаюсь связать факты. Страшно становится. Зачем оно тут? Про что? О чём? Кому?

Социальные баннеры

На последок, по обычаю, самое вкусненькое. Социалочки. Вот что-что, а они то как раз достреливают. По крайней мере должны достреливать до большинства. Тут без комментариев.

2010.06.22_20.54.08

2011.01.07_23.27.37

2011.08.17_10.27.07

2011.08.17_19.22.49

2011.10.31_20.28.38

2011.11.02_20.31.22

2011.11.04_11.11.31

2011.11.29_20.41.22

2011.11.30_20.35.21

2011.11.30_20.35.38

2011.12.01_10.59.15

2011.12.02_20.55.36

2011.12.02_20.56.05

2011.12.02_20.56.34

2011.12.06_20.49.36

2012.01.20_16.29.49_1

2012.04.23_09.37.15_1

 Иногда реклама — ок

Иногда попадаются хорошие борды. Но, к сожалению, очень-очень редко.

2011.11.26_20.10.58_1

Хз что тут привлекает, но выглядело это очень гармонично.

2011.12.29_15.24.29

Чётко отсеяли не целевую аудиторию, заинтересовав целевую.

2012.02.25_20.33.07

Было ещё несколько подобных лайтбоксов. Очень позитивны, хоть изображения и не связаны с контекстом.

2012.04.19_09.27.44

2012.12.18_18.54.53

Хорошо визуализировали, я считаю.

2013.09.20_20.47.16

Единственный фак — надо было размещать на станции с боковым освещением. Блики от ламп мешают воспринимать. Но идея и реализация отличны.

UPD:

Просто fun и ляпы

2009.04.25_15.07.06

2012.04.18_20.23.21

Хендмейд ок. Зачем париться? Кто в теме — и так схавают.

2011.12.06_21.18.57

Бесспорно — лучший подарок к новому году. Я осознал, что много лет мечтал именно о нём.

2011.12.16_21.53.24

Сюжет слишком тонок, но картинка умиляет. Хоть это хорошо.

2012.01.06_15.08.17

Сильно потратились на сеошников, на дизайнеров и нормальную рекламную площадь денег не осталось. Бывает…

2013.08.26_21.11.41

Всё бы ничего, но клавиатура калькулятора доставила.

2014.07.24_09.09.50

На это я уже плевался в facebook. Ни одного символа единства, зато аж два символа дифференциации.